Товары китайского производства

Секрет прост — многие товары китайского производства продаются под давно раскрученными западными брендами, традиционная косметика в ином положении – это полностью китайский товар, названия “Секреты Лан” и “Дабао” пока ничего не говорят рядовому российскому покупателю и не будут ничего говорить без совершенно новых начатых буквально с нуля рекламных компаний, оцениваемых в миллионы и миллионы долларов.

Отсутствие рекламы буквально заморозило эту отрасль бизнеса, при том, что непосредственно организовать торговлю достаточно просто — устраивается головной офис (3-10 человек), предлагающий оптовые поставки косметики той или иной фирмы (100% через Интернет) с доставкой товара либо на границу (самый простой и невыгодный для дилеров вариант), либо в крупные города, откуда ее забирают дилеры и уже дальше перепродают мелким оптом или в розницу. В зависимости от того, сколько могут и хотят продать дилеры, они делают закупки – это может быть и крохотная лавочка, и крупный парфюмерный салон.

Поскольку китайская косметика нераскручена, пока ее редко покупают те, кто имеет выход на массового покупателя – владельцы крупных парфюмерных магазинов и салонов, а закупают в качестве попутного товара случайные торговцы. Часто в таких фирмах (даже в салонах китайской традиционной медицины) нет косметологов (а нужны специальные со знанием специфики китайской косметики), и покупателям просто неоткуда взять даже минимальную информацию о том, какую линию им нужно выбрать для своих нужд. В результате китайскую косметику люди покупают несерьезно — “методом тыка”.

Добавить комментарий